Будущие модели Audi и Bentley получат двигатели V8 производства Porsche

Двигатель в сборе, на этом пожалуй и закончу. Но это усложняет и удорожает двигатель. Porsche будет поставлять двигатели V8 «родственным» по концерну Volkswagen компаниям Audi и Bentley. А оппозитные двигатели ещё и занимают много места в ширину. Из распространённых типов двигателей абсолютно уравновешенных всего два — это рядная и оппозитная «шестёрки».

Я получил отливок и чертежи в качестве рождественского подарка от моей жены. Работа над двигателем продолжалась около пяти месяцев. Это двигатель создает наибольший интерес на выставках. Добавлена электрическая система пуска, что позволило запускать двигатель одним нажатием кнопки. Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE.

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE.

Будущие модели Audi и Bentley получат двигатели V8 производства Porsche

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 4.3-литрового двигателя 3UZ-FE.

Является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобиле высшего класса ЗИС-110.

По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами. V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. В двигателях V8 с данной конфигурацией коленвала вспышки в каждом отдельном ряде цилиндров чередуются с неравномерными интервалами, однако в целом они чередуются равномерно.

Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. В 1902 году француз Леон Левассер (фр.Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.

Правда, первый американский V8 разработала фирма Marmon ещё в 1904 году, но он был исключительно опытным и не предназначался для серийного производства. Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки.

V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Начиная с 1930-х — 1940-х годов двигатели конфигурации V8 получили в Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов.

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например, Tatra T77 (1934—1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц. Реалистичная модель двигателя внутреннего сгорания, которая является наглядной иллюстрацией работы настоящего четырехтактного двигателя автомобиля.

Полнофункциональный двигатель V8 из 3D-принтера

Доброго времени суток. Начал работу над двигателем для своей модели, решил сделать V8. Делаю все сам с нуля включая отдельные части мотора. По большому счету все эти части: двигатель, колеса и так далее это все подготовка для создания модели (если мне конечно терпения хватит). Двигатель состоит из частей которые все делал по отдельности. Ваш ребенок получит удовольствие как от процесса сборки, так и от конечного результата.

Рядный шестицилиндровый двигатель — редкий пример абсолютно уравновешенного мотора. XX века, когда конструкторская мысль бушевала вовсю, двигатель рабочим объёмом 10 л мог быть как одноцилиндровым, так, к примеру, и рядной «восьмёркой». Средний объём цилиндра двигателя обычного автомобиля сейчас — от трёхсот до шестисот кубических сантиметров.

Для серийных двигателей это оптимум, выходить за рамки которого просто невыгодно. Сегодня двигатель мощностью 100 л.с. в большинстве случаев окажется четырёхцилиндровым, у 200-сильного будет четыре, пять или шесть цилиндров, у 300-сильного — восемь… Иными словами — по какой схеме строить многоцилиндровый двигатель?

В 2006 годуФормула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.