Искусственный разум — КиноПоиск

Искусственный ребёнок, любящий своих родителей, в кинематографе это не ново. Можно вспомнить старый, добрый фильм D.A.R.Y.L. Смысл фильма в том, что этот мальчик-робот оказался человечнее всех, кто его окружает. Второстепенные персонажи удались и вписались в фильм очень гармонично. Этот фильм, к слову, зачаровывающий». Равно как и к фильмам про вампиров.

Я настолько прониклась, что воспринимала трагедию этого фильма как свою собственную. Из драмы про нелегкую судьбу электроника, фильм вдруг мутирует в необычную фантастику. Мой любимый персонаж в этом фильме — это медвежонок Тедди. И мне кажется название «Искусственный интеллект» — это про него, хотя я понимаю, что в действительности это про Девида.

5 апреля 2011 года фильм был выпущен в продажу в формате Blu-ray

Но при всех своих амбициях, фильм очень затянутый и откровенно пафосный. Смотря этот фильм с первых кадров, когда нам только начинают повествовать о времени действия картины, догадываешься кто есть режиссёр. Этот фильм хочется разобрать на цитаты. Конец фильма трогает до слёз, он очень светлый и оновременно страшный.

Также он назвал фильм «любопытным, но неловким гибридом восприятия Кубрика и Спилберга»

Помимо этого фильм поднимает такие темы как, совершенство прогресса, почему свой ребёнок лучше, чем приёмный. Эту картину без преувеличений можно назвать классикой научно-фантастических фильмов. В фильме меня помимо всего прочего, зацепила идея создания робо-проститутов. Я особенно требовательна к фильмам про роботов, признаю. Фильм произвел на меня тогда большое впечатление.

Не стал исключением и фильм «Искусственный разум», один из моих любимых творений кинематографа. В данном фильме превосходство роботов достигло высочайшего уровня. Вообще Стивен Спилберг прекрасно воссоздает образы детей в своих фильмах, будь это герои Дрю Бэрримор и Генри Томаса из «Инопланетянина» или героиня Дакоты Фаннинг из «Войны миров». Просто обратите внимание на детали в заключительной части фильма.

Изначально за создание фильма взялся режиссёр Стэнли Кубрик ещё в начале 1970-х. Фильм находился в стадии производственного ада в течение нескольких лет из-за того, что Кубрик считал компьютерную графику тех лет недостаточно хорошей. Съёмки фильма начались после смерти Кубрика, в 2000 году. Его место занял Стивен Спилберг, которого заняться кинолентой уговорили продюсер фильма Ян Харлан и жена Стэнли Кристиана Кубрик.

4 балла за кое-какие неплохие сцены в фильме

Она рассказывала, что Кубрик всегда называл фильм «Пиноккио», а не «Искусственным разумом». Некоторые из его работ не вошли в фильм, но позже были выпущены на DVD The Work of Director Chris Canningham («Работа режиссёра Криса Каннингема»). Впервые, со времён «Близких контактов третьей степени» (1977), он сам выступил в роли сценариста собственного фильма. Также была разработана игра в жанре альтернативной реальностиThe Beast(англ.)русск., созданная Иорданом Вайсманом и командой из Microsoft, по сюжетной тематике близкой к фильму.

В США фильм вышел 29 июня 2001 года в 3242 кинотеатрах, собрав за первый уикенд 29 352 630 долларов. Две композиции, «For Always» и «For Always (Duet)» — вокальные исполнения Лары Фабиан и Джоша Гробана, не использованы в фильме.

Фильм собрал в целом достаточно положительную критику. Для сравнения, агрегатор Metacritic присудил фильму 65 баллов, основываясь на 32 рецензиях критиков, которые в общем отнеслись к картине благосклонно. Оно оказалось искусственным, а не разумным». В то же время Розенбаум критикует фильм за ограниченность кругозора: такое впечатление, что за пределами Америки мир для создателей не существует, а для XXI века это какая-то несуразность.

А столь ожидаемое „сотрудничество“ Кубрика и Спилберга оказалось в некоторой степени разочаровывающим». Рецензент из журнала «Афиша», Алексей Васильев, хорошо отозвался о фильме, отметив, что в кино представленное произведение занимает ту же нишу, что в литературе — «Маленький принц».

VHS-издание фильма вышло 13 августа 2002 года только в версии на румынском языке. Действия фильма происходят в те времена, когда почти весь ледниковый покров земли растаял. Чтобы смотреть этот фильм в режиме HD 720p, нажмите на вкладку HD плеер. В случае возникновения проблем с просмотром фильма, читайте раздел помощи.

Один из моих любимых фильмов ! Очень чувствительный, и реально заставляет задуматься, о многих вещах… Только тупым бездушным дятлам этот фильм может не понравится. Когда потеряете близкого, любимого человека — пересмотрите этот фильм заново. И называть фильмы Спилберга «первыми попытками» это тоже самое что назвать стихи Пушкина — каракулями. Уж слишком раздутые комментарии для такого фильма.

В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения. Никто не знает, что это такое — «настоящие». Две составляющие этого кино — грязный мир людей и чистое сердце мальчика-робота.

Кажется это один из лучших примеров научно-фантастического фильма

Не зря мы любим и уважаем Спилберга. Долгие десятилетия Кубрик вынашивал идею снять слезливый фильм про подвисший компьютер. Правда после смерти Кубрика внезапно снял этот сюжет сам. Как и подобает режиссёрам такого уровня, фильм блещет декорациями, деталями, спецэффектами, отличный подбор актёров.

Всё это как-то идёт в разрез с заявление о том, что произошла экологическая катастрофа и человечество находится на грани выживания. Весь фильм пестрит такими нелепицами, только ещё больше нарастающими под конец. И. Р. бьёт все рекорды по логическим нестыковкам и откровенным глупостям. Роботов много, как в произведениях у Азимова. В программу Дэвида заложено реализовать «любовь» к «маме» любой ценой, и цена этого оказывается слишком высокой.

Этот мальчик верил в мечту, также искренне, как все дети , и в этом его очарование

Всё это лишь фон истории бесконечной слезливой любви главного героя к своей «маме». Но Дэрил всё-таки создан из плоти и у него человеческое сердце, чего нет у куклы Дэвида, поэтому ему в его злоключениях и сопереживаешь как человеку. Откуда все это взялось у роботов, или человечество в деле роботостроения так далеко шагнуло, что научилось так складывать провода и клеммы, что научилось делать любовь?

Но окончание фильма слишком поверхностное и сентиментальное, учитывая, что было вначале. Вскоре проект был заморожен из-за занятости Кубрика в создании фильма «С широко закрытыми глазами» (1999). Фильм актуален и по сей день, и дело тут не только в его идеологии. Фильм застрял на стадии так называемого производственного ада, и в 1989 году Олдис был уволен Кубриком по причине творческих разногласий.