Как раскрашивать повторяющиеся узоры в Фотошоп

Круги на полях — это флюидные «знаки» для Земли… В этом уроке мы с вами рассмотрели, как легко раскрашивать повторяющиеся узоры цветом и градиентной заливкой. И видят то, что есть… Помните, что произошло, когда мы добавили слой-заливку цветом над узором в виде кругов? Местные жители считают это божественным чудом, хотя рабочие более прозаичны и говорят, что это лишь след от ожога из-за бензопилы.

Забавно, разного вида лики и фигуры я частенько наблюдаю на кафеле в ванной)) Но насчет этого наверянка говорить не буду — чтобы не обтдеть верующих. В самых элементарных образцах возможно предположить и выявить сложную многоступенчатую структуру с неоднозначными внутренними связями. Круги на полях — это не самая большая тайна… Круги на «полях», фото с сайта www.lucypringle.co.uk. Круги на полях не несут общего…

Как раскрашивать повторяющиеся узоры в Фотошоп

Круги читаемы в энергии… Как настроено Магнитное поле на эту графику? Этим и заканчивается эта тема… Круги на полях — это флюидная формула развития человека в «пространстве»… Это духовное развитие этого тысячелетия в новом уровне жизни…

В коротком изложении… Разнообразия узоров и мотивов в японском текстиле просто невероятно. Первоначально, в Японии таким узором украшали одежду женской вариации глиняных скульптур ханива, найденных в префектуре Гунма. В эпоху Хэйан его стали использовать в кимоно.

Первый относится к художнику эпохи Генроку, известному как Сэикаи Каншичи, нашедшему этот узор и использовавшему его во многих своих работах. По второй версии данный узор был превалирующим в костюмах для исполнения японской музыки «гагаку» в песне под названием «сэигаиха».

Феномен кругов на полях

Удзумакимон ( 渦巻文, спирали) – в Японии в период Дзёмон (с 13 000 года до н. э. по 300 до н. э.) этот узор использовался для украшения глиняной и керамической посуды, а также в наскальной росписи. И только в Новом времени слово «юкива» стали использовать для обозначения узора, состоящего исключительно из снежинок. Уже в эпоху Эдо узор использовался для украшения летнего косодэ (кимоно с коротким рукавом). Внутрь кругов при этом вписывали изображения сосны, бамбука, японского абрикоса, хризантемы и других растений.

Загадочные круги на полях – 56 интересных фотографий

Будучи вечно-зелёным деревом, оно вмещает в себя идею «вечно-зелёный = вечный» и ассоциируется с концепцией долгой жизни и молодости. Большое количество узоров основано на использовании изображений этого фрукта и листьев. Некоторые родились намного западнее, в районе Греции и Египта. Узор обычно описывается как цветочно-лиственный бесконечный, повторяющийся мотив с закруглёнными и закрученными виноградными лозами и завитками. Кагомэ ( 籠目, плетение корзины) – это узор, копирующий плетение амимэ бамбуковой корзины.

Русла и берега рек выстилают габионами, поэтому этот узор часто сопровождается изображениями прибрежных пейзажей, водоплавающих птиц, ив, тростников и камышей. Соробан — (算盤 , счеты) — этот простой геометрический узор представляет собой графическое изображение японских счетов. В Японии Бог Ветра обычно изображается зеленым демоном с двумя рогами, страшным оскалом, когтистыми руками и ногами.

Продолжение статьи о узорах. Асаноха (麻の葉, конопляные листья) — геометрический узор из шестисторонних фигур, собранных вокруг центральной точки, напоминающий листья конопли. Этот узор часто можно заметить на одеждах буддийских статуй от эпохи Хэйан до эпохи Муромати. Особенно популярен узор был в эпоху Эдо. Поскольку конопля растет с прямым стеблем, такой узор часто наносили на ткань, из которой шили детскую одежду: чтобы дети росли здоровыми.

«Круги» на полях — «знаки» Нового «Времени»

Умэ-монъё: (梅文様, узор из цветов сливы) — очень популярный узор, используемый в оформлении свитков и укиё-э, кроме того — в декоративно-прикладных искусствах и текстиле.

Сливу в Японии любили с древних времен, что подтверждается многочисленными стихами из антологии Манъёсю. Более того, согласно одной легенде, сливы особенно пышно цвели, когда в стране развивались науки: это связывалось с культом бога Тэндзин.

Кику-монъё: (菊文様, узор из цветов хризантемы) — этот узор часто использовался для украшения писчей бумаги и в декоративно-прикладном искусстве с эпохи Хэйан до эпохи Камакура. В эпоху Эдо использование этого узора стало еще популярнее: стали изображать хризантемы разнообразных сортов. Обычно хризантемы цветут в конце лета или в начале осени, а цветы их сохраняют свежесть до первого снега. Из-за этого узор с хризантемами стал ассоциироваться с осенью.

Круги на пшеничных полях, воде

Такой узор обнаружили уже на гончарных изделиях эпохи Дзёмон, так что считалось, что он был одним из тех древнейших геометрических узоров, что создавались спонтанно. В следующие эпохи, поскольку этот узор напоминал плоды водяного ореха, его стали называть «хисимон» (菱文). В эпоху Хэйан этим узором часто были затканы придворные наряды.

Сима(縞, полосы) — узор из вертикальных полос, который появился в эпоху Эдо. Его отличие заключается в том, что полосы эти не рисовались или печатались, а, как правило, вышивались или ткались. Ичимацу (市松文様, ичимацу монъё:) — узор, напоминающий поля шахматной доски, геометрический узор, состоящий из чередующихся контрастных темных и светлых квадратов или прямоугольников. В эпоху Хэйан этот узор назывался по-другому, «исидатами-мон» (石畳文, узор из брусчатки), и он был довольно популярным.

Добавляем градиентную заливку к повторяющемуся узору

Узор сёкко:, состоящий из сцепленных прямоугольников, вытканных на высококачественной шелковой ткани, обозначал символически этот самый регион. Внутри прямоугольников (или многогранников) часто вписывались моны, цветы или другие узоры. Узор известен в Японии как одно из храмовых сокровищ «Сёсоин». Вацунаги (鐶繋ぎ, соединенные кольца) — узор из полуколец, соединенных между собой в разных направлениях.

Расшифровка одного из кругов, данная Центром Нетрадиционных Идей

Сейчас этим узором часто украшают хантен, хантен-оби во время мацури и рёкан-юката. Кикко: (亀甲, черепаший панцирь) — представляет собой геометрический узор из шестиугольников, напоминающий аналогичный на черепашьем панцире.

Этим узором часто была заткана ткань, из которой шились придворные костюмы, позже им украшалась одежда и доспехи самураев. Кроме того, этот узор часто появляется на предметах буддийского искусства, на лаковой посуде и изделиях из металлов.

Бисямон кикко: (毘沙門亀甲) — геометрический узор, усложненный вариант кикко:, в котором базовым элементом являются три сцепленных вместе «черепашьих панциря». Называется этот узор Бисямон кикко: потому, что именно такой изображали на доспехе Бисямонтена.

В результате откроется Редактор градиентов. Например, в результате рисования квадратом и кругом, у которых периметр равен длине круга, получатся узоры с равным количеством заострений. Еще один — узор с цветами вместо геометрических фигур, «ханабиси монъё:» (花菱文様), который был очень популярен в эпохи Хэйан и Камакура.