Рекламная кампания — Википедия

Маркетинговые стратегии — основа определения целей рекламной кампании. Рекламные кампании могут быть как сегментированными, так и тотальными. Формулировка целей проведения рекламной кампании. Среди целей рекламной кампании выделяются следующие. 4. Определение рекламного бюджета.

Мировая рекламная практика свидетельствует о том, что фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.

Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия. Определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д.

Реальность поставленной цели зависит от знания рынка и конкурентной среды; эти знания могут быть получены с помощью маркетинговых исследований. Это должно быть использовано при разработке основной гранд-идеи рекламной кампании, создании творческой концепции, разработке рекламных сообщений, выборе соответствующих каналов рекламной информации. Обычно длительность проведения интенсивной рекламной кампании определяется средним временем принятия решения о покупке и обычно составляет 2-4 недели.

Рекламная кампания: виды, этапы, участники Реклама

Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего не взаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Цели можно объединить в три группы: имиджевые, стимулирующие и стабилизирующие. Кампания может быть как локальной или даже скрытой, так и региональной, национальной, международной и глобальной.

Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ

По направленности кампания может быть как целевой или нишевой, так и массовой (для широких слоёв общественности). Мономедийная кампания проходит только в одном СМИ, в противном случае говорят о «медиамиксе», затрагивающем СМИ в комплексе. По диапазону использования видов рекламной деятельности различают специализированные, комбинированные и комплексные кампании. Если кампания охватывает один сегмент рынка, то её называют сегментированной, если сегментов несколько — то агрегатированной, а при полном охвате — тотальной.

Если Вы уже убедились в эффективности контекстной рекламы, или только собираетесь стать нашим партнером, Вам будет интересно узнать, как же создается успешная рекламная кампания. Определившись с целью проведения рекламной кампании, необходимо обозначить параметры показа наших будущих объявлений, т.е. таргетинги.

Разработка стратегии рекламной компании

Закончив с теоретической частью разработки рекламной кампании, переходим непосредственно к практике. Следующий этап подготовки контекстной рекламы – это подбор ключевых запросов, по которым будут показываться объявления. Подобрав все ключевые запросы, создается медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.

Итак, ключевые запросы подобраны, объявления составлены и добавлены в интерфейс системы контекстной рекламы. Как видите, создание и ведение контекстной рекламной кампании, тем более успешной, подразумевает множество нюансов, учесть которые способен только опытный специалист.

Весьма часто полная неосведомленность о получателе рекламного сообщения. 4. Определение размещения рекламного объявления. Эффективность рекламы через E-mail равна соотношению количества откликов на рекламные письма к количеству рекламных сообщений. Эта же методика справедлива и для расчета эффективности рекламы в группах новостей.

Только хорошая организация процесса, преследующая четко сформулированную цель, способна обеспечить эффективность планируемой рекламной кампании. Четкое и ясное определение цели рекламы – залог успешности процесса ее создания и действия.

I. Что такое рекламная кампания? (определение, понятие)

Реклама в этом случае не только должна передать потребителю нужную информацию, но и ставит целью добиться изменения восприятия покупателем продукта компании. 3. Побудительные цели, предполагающие незамедлительную реакцию покупателя на информацию рекламы и быстрое приобретение рекламируемого товара. Так, если рекламная акция и выход нового товара на потребительский рынок не согласованы по срокам, то порожденный рекламой спрос оказывается неудовлетворенным вследствие отсутствия товара (услуги).

Именно особенности целевых сегментов определяют выбор рекламного средства, содержание рекламного объявления и способ его подачи, время выхода рекламы. Следующий этап – анализ потребностей и поведения покупателей. Психографические признаки (представление о стиле жизни потребителей, на которых нацелена рекламная кампания).

Большинство специалистов в области рекламы этот этап рассматривают как один из наиболее сложных. Следовательно, определяя бюджет рекламной кампании, следует учитывать иные соображения.

2. Метод расчетов в процентах от суммы продаж относят к наиболее традиционным и самым нетрудоемким способам планирования бюджета на рекламу. 3. Метод конкурентного паритета основан на установлении бюджета рекламы на том же уровне, что и рекламные затраты конкурентов.

Стратегия отражает общее представление о ходе и характере кампании. Грамотная разработка стратегии позволяет значительно усилить эффективность рекламного сообщения и дает возможность сэкономить общие затраты на рекламу. Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции кампании, т.е. разрабатываются эффективные средства воздействия именно на вашу целевую аудиторию.

Цели рекламной кампании должны быть сформулированы достаточно определенно и конкретно. Результаты контекстной рекламной кампании легко проанализировать. Выбор агентства удобно совместить с разработкой идеи кампании и рекламных обращений. Следовательно, планирование рекламной кампании начинается с анализа потребительского рынка, этапы и методы которого описаны в учебниках по маркетингу.