Самосвал МАЗ 6501B5-484-000

МАЗ 4571Р2-425-000 – это среднетоннажный самосвал с трехсторонней разгрузкой для перевозки сельскохозяйственных и сыпучих грузов. В мае-июне 1956 года были собраны два первых опытных образца МАЗ-535.

Компания MAZ-RF, официальный дилер завода МАЗ, реализует самосвалы МАЗ 20 тонн по цене производителя. Общая информация о МАЗ 6501B5-484-000 содержится в сводной таблице характеристик. 19 мая1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397. По результатам испытаний МАЗ-535А в 1957 году был рекомендован к серийному производству. С 1959 года также выпускалась следующая модификация МАЗ-535 — седельный тягачМАЗ-535В. Шасси МАЗ-535Б оказалось слишком слабым для использования в качестве пусковой установки.

Для перевозки тяжёлой гусеничной техники и ракетных систем в сцепе с МАЗ-535В часто использовались полуприцепы МАЗ-5248 и МАЗ-9989. Пусковую установку 9П11 (Бр-225) предлагалось разместить на базе МАЗ-535В в сцепе с полуприцепом МАЗ-5248 грузоподъёмностью 25 т (по другим данным — на базе МАЗ-537Б). С передачей документации по МАЗ-537 с Минского завода на Курганский и началом серийной сборки машин этого семейства в конце 1964 года выпуск МАЗ-535 был завершён и на КЗКТ.

Самосвал МАЗ 6501B5-484-000

МАЗ-МАН 756539 – полноприводный самосвал, способный не только перевозить груз до 26 тонн, но и комфортно функционирует в тяжелых природно-климатических условиях и плохих дорогах. Седельный тягач МАЗ-МАН 646539 разработан и изготовлен с учетом специфики эксплуатации в сложных природно-климатических условиях и плохих дорогах.

Цена прицепа МАЗ невысокая и вы можете заказать подходящую модель без первоначального взноса. Если вас интересуют цены на МАЗ в Москве, то вы можете ознакомиться с ними в каталоге нашей компании. В нем вы найдете все прицепы самосвалы, бортовые модели, тентованные и т.д.

Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ выпускается в виде нескольких моделей и модификаций, различных по грузоподъемности, количеству осей и типам перевозимых контейнеров. Наша компания является официальным дилером Минского автозавода и специализируется на продаже машин МАЗ в столичном регионе. Крановая установка грузоподъемностью 20т смонтирована на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337.

Самосвал МАЗ 5516 имеет кабину больших размеров, которая обладает простым и сдержанным дизайном. МАЗ 5516 отзывы владельцев свидетельствуют о том, что именно это усовершенствование делает процесс эксплуатации самосвала более удобным и комфортным.

Минский автомобильный завод МАЗ известен, прежде всего, как производитель крупнотоннажных грузовиков и тягачей. Прицепы и полуприцепы МАЗ используются на дорогах России и европейских стран, перевозя сотни тысяч тонн грузов ежегодно.

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Мы публиковали в журнале отчеты о тест-драйвах и инструментальных испытаниях этих уникальных белорусских грузовиков. У нас на испытаниях самосвал МЗКТ-65151 «Волат», что в переводе с белорусского означает «Богатырь». Пришлось делать частичную разгрузку кузова для получения полной массы автомобиля в 41 т, при этом кузов оказался заполненным на 2/3 объема. У МЗКТ-65151 двухместная кабина МАЗ-5551, подвеска кабины четырехточечная, пружинная с гидравлическими амортизаторами.

Так вот это и есть самое главное преимущество самосвала МЗКТ-65151. Данный раздел каталога представлен фото кран манипуляторов на базе автомобилей КАМАЗ-65117 / 43118, Урал и др. в бортовом и самосвальном исполнении с КМУ ведущих российских производителей. Современная модель самосвала, созданная на базе шасси 6х4 (повышенная проходимость), предназначена для транспортировки сыпучих грузов в регионах с различным климатом.

Если вам необходима консультация в выборе наиболее подходящего для вас МАЗ-а 20 тонника, свяжитесь с менеджерами MAZ-RF по одному из контактных телефонов. У нас вы можете заказать как самосвалы базовой комплектации, так и установку на них дополнительного оборудования. МАЗ-535 — семейство тяжёлых четырёхосных (8 × 8) автомобилей-тягачей, разработанных в 1954—1959 годах в СКБМинского автомобильного завода под руководством Б. Л. Шапошника.

Новые самосвалы и седельные тягачи МАЗ-МАН успешно прошли испытания

Летом 1957 года три экземпляра МАЗ-535А поступили на контрольные испытания в различных климатических зонах. Позднее производство МАЗ-535 было перенесено из Минска на Курганский завод колёсных тягачей (КЗКТ). Для монтажа ракетных пусковых установок на базе МАЗ-535А было создано опытное шассиМАЗ-535Б. В апреле следующего года начались испытания тактического комплекса «Ладога» с ракетой 3М2 (стартовая масса 3150 кг). Вместо этих ракетных систем в 1961 году на вооружение был принят комплекс «Луна» с различными типами ракет.

Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.. У нас представлены в продаже полуприцепы МАЗ различного тоннажа и назначения. В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В ходе испытаний самосвал МАЗ-МАН 756539 прошел более десяти тысяч километров и оправдал ожидания заказчика «СУРГУТНЕФТЕГАЗ».