Система взимания платы за проезд с 12-тонников «Платон»: как все устроено

ВВ: «Тут следует отметить, что значительное время отношения владельцев домофонов с «Платаном» никак не были оформлены. В январе 2014 года связь блока вызова с переговорным устройством этой квартиры была заблокирована и прекрасное бремя неплательщика с работающим домофоном закончилось. Конкуренты у «Платана» есть, только не такие нахрапистые.

При этом Центры будут располагаться в каждом субъекте России и на пограничных пунктах. Изначально терминалы будут установлены в Центрах информационной поддержки и на пограничных пунктах. Однако эта система будет работать не в онлайн режиме. Возник конфликт массовый и социальный. Сумма ежемесячного сбора за обслуживание домофона была предложена в размере 50 рублей.

Дверь с домофоном в этом подъезде была установлена нашей организацией 15.06.2005г. Перечислением денежных средств в адрес Платана занималась УК по ЖКХ, что было указано в договоре. Что в прочем и вам не запрещено. ВВ: «…»Платан» никого не держит — принесите заявления об отказе от обслуживания, подписанные более чем половиной жителей подъезда, и никто навязывать свою услугу не станет.

Платану» в суде было указано на незаконность текста его договоров с клиентами. Есть уже судебное решение и не выполненное пока «Платаном» предписание исправления всех подписанных с «Платаном» договоров. Не будем играть в детский сад. Если кто и недоволен Платаном, при чём здесь жильцы, чтоб им гадить.

Произошло это благодаря появлению, а затем и широкому распространению, современных домофонов. Домофоны и крепкие подъездные двери появились не сами. Жильцы, собрав необходимые средства, заказали и приобрели в свою собственность эти устройства у компании ООО «Платан».

Владелец транспортного средства устанавливает и активирует Бортовое устройство самостоятельно. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим». При перевозке грузов в пределах города оплата почасовая. Для возмещения этого урона в ноябре 2015 года в России заработает система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков. Это оборудование — вариант № 1 для оплаты проезда по федеральным дорогам.

Получить бортовое устройство можно в Центрах информационной поддержки, которые будут открыты во всех субъектах России и на пограничных переходах. Человек, придя в офис, заполняет регистрационную форму, в которой указывает всю необходимую информационную о транспортном средстве и владельце, заключает договор и получает бортовое устройство. Устанавливать его в автомобиль водитель будет самостоятельно.

Далее информация с бортового устройства о движении грузовика будет передаваться в онлайн режиме. Соответственно и списание средств за проезд будет происходить автоматически и только за проезд по федеральным трассам. Вторым таким способом является маршрутная карта. Опять же водитель на сайте или в Центре информационной поддержки заполняет маршрут следования, производит оплату. Система рассчитывает, в каких случаях грузовик поедет по региональным дорогам, в каких по федеральным, и выдает итоговую сумму за проезд по федеральным трассам.

Система взимания платы за проезд с 12-тонников «Платон»: как все устроено

Совокупность двух систем оплаты это данность, необходимость на сегодняшний день. У нас большая страна, большое количество пользователей. Для работы с юридическими и физическими лицами в рамках внедрения системы «Платон» по всей стране создаются Центры информационной поддержки пользователей.

Объекты и элементы системы

По словам руководителя «РТ-Инвест — Транспортные Системы» (оператор системы взимания платы) Александра Советникова, в стране откроют 103 офиса информационной поддержки. Офисы откроют свои двери с 14 октября 2015 года, за месяц до того, как заработает сама система «Платон». Здесь же будет работать call-центр на двух языках — русском и английском. Помимо офисов в сентябре 2015 года будет запущен сайт по адресу «platon.ru». На сайте также будет представлена информация о самой системе и различные вкладки.

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.

На сайте также будет представлена интерактивная карта, на которой разместятся адреса всех Центров информационной поддержки и терминалов оплаты. При этом карта будет иметь свойство ранжирования по регионам или по трассам. Например, можно будет посмотреть адрес и даже фотографии всех Центров на федеральной трассе М-5 «Урал». Вместе с тем, разрабатывается мобильное приложение, которое будет работать на трех основных операционных системах.

Помимо этого, создается сеть терминалов системы «Платон». Помимо этого, будет организована система мобильного контроля с помощью передвижных рамок. Оборудованная точно также рамка будет передвигать по федеральным дорогам и контролировать проезд грузовиков. Всю полученную информацию передавать в центры будут уже после дежурной смены рамки, где также специалисты проведут сверку данных. Система даст новый импульс для развития логистических и инфраструктуры.

Документы и нормативные акты

Из-за платности проезда по дорогам, часть перевозок может уйти на железные дороги и на водные пути, что даст развитие и этим отраслям. Реакция самих грузоперевозчиков на внедрение системы «Платон» в целом положительная, сообщил глава ФДА Роман Старовойт. ДорИнфо — это информационный портал, целиком и полностью посвященный российским дорогам, тем, кто по ним ездит, и тем, кто их строит.

Мы знаем все о дорогах, дорожном строительстве и о том, как доехать из Москвы до Магадана, не убив подвеску. Но с недавних пор некоторые из этих устройств начали причинять их владельцам существенные неудобства. Затем УК по ЖКХ, к собственности этой ни малейшего отношения не имеющая, стала взимать плату за обслуживание домофонов, перечисляя часть этих средств установщику оборудования.

По общему мнению, все необходимые ремонтные работы его сотрудники проводят в короткие сроки и добросовестно. Им бы умерить аппетиты и просто выполнять ремонтные работы по вызовам в случае поломок оборудования. Платан», решив урегулировать этот юридический вопрос, распространил среди жителей типовой договор, который каждому из жителей предлагалось заключить с обслуживающей компанией индивидуально.