Сколько передвижных комплексов сегодня работают в Челябинске и где их можно встретить?

Кто расставил по Челябинску треноги и насколько это законно – читайте в материале Autochel.ru. Да и вообще президент обещал в августе — сентябре качественный рывок промышленности. 25.09.2015 12:32) писал(a):Напомним, именно МАЗу, Гомсельмашу и МТЗ государство в июне оказало серьезную финансовую поддержку.

Устройства на распорках стоят рядом с гражданскими автомобилями и, судя по всему, хищным взором вычисляют в потоке нарушителей. В городе замечены устройства, выявляющие и фиксирующие нарушение правил дорожного движения. Он отслеживает скорость движения транспортного средства и, в случае ее превышения, фиксирует факт нарушения. Сделано это с целью снижения нагрузки на полицию, – уточняют в пресс-службе Челябинского филиала «Ростелекома».

Во-первых, список всех выписанных штрафов вы можете получить в любом подразделении ГИБДД города. Список участков обозначен в техническом задании государственного контракта. Работу АПК контролируют инспекторы ГИБДД, производящие обработку нарушений, а также другие сотрудники полиции, задействованные в процессе сбора, хранения и защиты передаваемой информации».

Другие, как БМЗ, наоборот, перекочевали из верхней половины списка в нижнюю. На втором месте, как и в первом квартале, оказался «Газпром Трансгаз Беларусь», данные о прибыли которого в прошлом году были недоступны.

В компании финансовых аутсайдеров по полугодию попали те, кто еще год назад работал с приличной прибылью. Страна пришла фактически к деиндустриализации и экономике сырьевой колонии, потому и зарплаты у нас такие нищенские, как и сама жизнь с отсутствием перспектив на лучшее будущее…

Сколько передвижных комплексов сегодня работают в Челябинске и где их можно встретить?

Это позволяет им закладывать толстую маржу в цену изделий и уверенно себя чувствовать, молодцы. Но ведь это мизер на фоне сырьевых гигантов в структуре доходов страны и это катастрофа для декларируемой по телевизору промышленно развитой экономики страны. Получается, что только и научились кое-как, так это калий выкапывать, да бензин из нефти делать, это важно и нужно, но прошлый век и тупик, товарищи. Увеличение прибыли в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80-90 процентов — серьезный показатель.

Как они рады нашим тракторам и как нам на этом рынке жить шикарно. Россия приняла программу перевооружения до 2020 года еще в 2011 году, когда не было такой жесткой конфронтации с Западом.

В прибылях производство тоже есть, но исключительно военное. Отсюда и убытки. Время, кстати, это тоже актив, который нельзя не учитывать. Проблема в том, что деньги в активы эти предприятия перерабатывают весьма успешно. Но монополист Белавиа с ее ценами замыкает пятерку аутсайдеров… 25.09.2015 13:29) писал(a):Так это — проблемы Катерпиллера, польских фермеров и т.п. Если уж совсем худо станет, то дадут денег в помощь.

В стационарном режиме:

За МАЗ и Гомсельмаш можно быть спокойными, перешли на пятидневку. Для вас не будет секретом узнать что если фура выезжает с Германии утром, то в Беларуси она будет в обед разгружаться/ загружаться. Многие позиции выгодно отдать нам для работы и получать конечный продукт/ услугу -время, инфраструктура, деньги позволяют в это верить.

Оказалось это (вернуться, починить и заново полететь) для авиакомпании дешевле, чем его зайти на посадку в наш аэропорт и починить у нас в РБ! Такое вот у нас «чудо»… 29 (25.09.2015 14:10) писал(a):как так получается, что крупный производитель стекла работает в минус???

Для этого достаточно раскидать долги и обязательства, благо в общей системе налогообложения гос. предприятие может позволить себе всё в составлении отчетности. Львиную долю в цене занимают сборы аэропорта, за обслуживание, стоянку самолетов, пассажиров и т.д. Да еще и кредиты надо возвращать.

В патрульном режиме (ИС измеряет скорость ТС при одновременном измерении скорости патрульного автомобиля):

26-128 (25.09.2015 11:56) писал(a):Тут всё дело в кадрах, которых у нас нет, так как грамотные управленцы появляются только в жёсткой конкурентной борьбе, где слабые сразу же отсеиваются. И не имеет значения кто будет у руля государства, Лукашенко или оппозиция.

Инструмент, материалы и пр. Т.Е. все, что можно реализовать и превратить в деньги. 68 (25.09.2015 11:53) писал(a):БЕЛАВИА — хронически убыточное предприятие, при том что цены выше лоукостов в 1,5-2 раза. Как??? Куда уходят эти деньги, и какая армия чиновников на них кормится???