Тюнинг – за и против

Это наиболее распространенный вид тюнинга. Тюнинг автомобилей — статьи по модернизации и доработке машины. В результате внешнего тюнинга автомобиль преобразуется до неузнаваемости. Вот, пожалуй, c чего необходимо начинать, впервые задумавшись о тюнинге автомобиля. Если вас интересует профессиональный тюнинг автомобилей в Гродно, то добро пожаловать на TAM.BY.

Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ.ring — кольцо, англ.tool — инструмент).

Тюнинг – за и против

Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. При тюнинге трансмиссии нельзя упускать такой важный её атрибут, как сцепление.

Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя. Все современные инжекторные и дизельные автомобили оснащены программами управления. Для улучшения работы данных программ существует чип-тюнинг. Благодаря оптимизации программ управления можно добиться снижения расхода топлива без потерь мощности, добавить мощность и внести множество других изменений в работу автомобиля.

Технический тюнинг

Сегодня трудно не заметить как стремительно набирает популярность тема тюнинга автомобилей во всём мире, в том числе и в России. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом современных художественных фильмов, таких как «Форсаж», «Такси», «Перевозчик», «Угнать за 60 секунд» и многие другие.

В сознании рядовых европейцев или американцев «прокаченная тачка» — это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Усовершенствованию автомобилей нет предела. Тема эта интересна и увлекательна. Тюнингом называют искусство придать одному из сотен стандартных одинаковых автомобилей своё собственное, уникальное лицо. Искусство дарить обладателю автомобиля чувство индивидуальности.

От банальных наклеек, тонировки до пластиковых навесок и даже «бодикитов» («body kit» — от англ. «комплект оборудования для внешнего тюнинга; сборный набор оборудования под конкретную машину»). Безусловно, на технические характеристики автомобиля эти действия никак не повлияют. Здесь уже нужна серьезная работа со всеми системами автомобиля. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и скорости автомобиля. Следующий уровень — изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины.

На уровне модификации агрегатов и узлов автомобиля уже идут изменения коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая крайностей) не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре.

Можно ещё долго говорить о манящем мире тюнинга. Допустим, что вы решили, что сейчас самое время изменить внешний вид вашего автомобиля. На спортивных машинах основная задача спойлера — за счет набегающего потока воздуха прижимать переднюю часть автомобиля к дороге. Работа над передней частью автомобиля не заканчивается наспойлере.

Это позволяет снизить теплонагруженность системы и увеличить эффективность работы тормозов. Назадних крыльях можно увидеть воздухозаборники «жабры», которые служат для снижения температуры тормозных дисков либо для подачи воздуха к мотору в автомобилях с задним расположением двигателя. Антикрылья, которые устанавливают на багажник или крышу, также выполняют конкретную задачу — они прижимают заднюю часть автомобиля к дороге. Правда, эффективно работать они начинают на скорости выше 100 км/ч. Их форма и размеры подбираются в соответствии с формами автомобиля и общим стилем.

Под задний бампер также устанавливают спойлер или специальные воздухоотводы клиновидной формы. На спортивных автомобилях они начинаются глубоко под машиной. Во время движения создают эффект разряжения под днищем, соответственно сила, прижимающая автомобиль к земле, увеличивается.

Не следует забывать, что обвесы, предлагаемые тюнинговыми ателье, чаще всего создаются для улучшения внешнего вида и изменения стиля автомобиля. По отношению к автомобилям, тюнингом можно назвать все, что происходит с автомобилем после того, как он сошел с конвейера. Однако есть и те, кто хочет что-либо изменить. Всевозможные изменения в автомобиле условно можно разделить на несколько основных направлений.

Тюнинг автомобиля – значение данного словосочетания нельзя описать одной фразой. Для начала вам необходимо разобраться с общим стилем тюнинга автомобиля и с тем, чего вы хотите добиться. Материалы для тюнинга салона автомобиля выделены в отдельную группу и не подходят для других целей в силу своих свойств.