Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI

Рама велосипеда Worthersee довольно компактна и имеет низкорасположенный центр тяжести. Велосипед Audi будет продаваться только в Японии, и всего будет собрано лишь 50 таких моделей. Велосипед весит 5.8 кг вместе с колесами, и такой низкой массе обязан использованию в конструкции карбона. Так велосипед обретает гибкость в управлении, что крайне важно для спортивных моделей. Рама велосипеда дополнена однородными светодиодными полосами, которые придают дизайну Audi e-bike Wörthersee фирменную самобытность.

Немецкий производитель авто разработал велосипед, электронной системой которого можно управлять с помощью смартфона. Все большую популярность обретает здоровый образ жизни, а за ним защита окружающей среды. Компании стараются не упускать современных тенденций и выпускают электромобили, а также велосипеды. Он то и отметил, что Audi e-bike Wörthersee – это не просто велосипед для спорта, он еще может поразить многих своим дизайном и функциональной конструкцией.

Велосипеды Audi с деревянной рамой

Он утверждает, что дизайн современного электровелосипеда пытались сделать похожим на велосипед для гоночных соревнований. Данные утверждения смогут быть проверены на 31-й ежегодной встрече Wörthersee Tour. Там состоится настоящий тест для электро-велосипеда.

Audi выпустила эксклюзивные деревянные велосипеды

Компания Audi использует данный материал и в производстве 26-дюймовых колёс, которые выполнены согласно инновационному дизайну. Их у этого велосипеда – три. Первый режим называется «Pure», он считается полностью педальным. Вместо привычной в стандартных велосипедах металлической рамы был использован карбоновый компонент.

Байк от: 10 люксовых производителей велосипедов

В наличии пять режимов работы велосипеда. Так не составит труда выложить в социальной сети свои достижения и похвастаться возможностями велосипеда. Молчали бы нищеганы, а вы думали зайдете и тут вам напишут, что велосипед от четырех колец как Тисса будет стоить?! На этом велосипеде ездить можно быстрее чем на половине отечественных автомобилей и гораздо безопасней! Жесть… За 700 тысяч рублей я лучше куплю себе мотоцикл, но никак не велосипед.

Компания AUDI выпускает не только одни из самых лучших и желаемых в мире автомобилей. По своему техническому оснащению AUDI Worthersee больше похож уже на автомобиль, чем на классический велосипед.

Более того, скорость, которую может развивать AUDI Worthersee, даже и сниться не может владельцам обычных велосипедов, пусть даже спортивных. При этом весит электрический спортивный велосипед AUDI Wörthersee всего лишь 9 килограммов, что вполне сравнимо с весом обычных байков.

Или как и делалось — ставить небольшой мотор на велосипед, или аккумулятор. Хотя, по-моему, по пробкам в городе все-таки проще ездить на обычном велосипеде.Девайс красивый, стильный и , наверное, в чем-то удобный. И в этот 31-й уик-энд Audi снова обещает свежак.

На въезде в Сенно Audi насмерть сбил ехавшего на велосипеде мужчину

Формально это – велосипед, о чем говорят педали, характерная рама и тоненькие 26-дюймовые колеса из сверхлегкого CFRP-пластика. Мода на электромобили в последнее время сопровождается не менее прогрессирующей модой на велосипеды. В том числе и «велосипеды для ленивых» — электрические велики. Прототип велосипеда сочетает себе возможность езды, как на электрическом двигателе, так и путём кручения педалей. Бесспорный динамизм прототипа велосипеда виден при первом рассмотрении.

Рама и заднее крыло велосипеда выполнены из углеродного волокна (углепластика). При выполнении трюков на заднем колесе электронная система управления поддерживает равновесие и безопасность велосипедиста.

Велосипеды люкс-класса мировых автоконцернов

Электродвигатель расположен в самой нижней точке рамы велосипеда. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 250 Нм, а максимальная мощность – 2,3 кВт – новый мировой рекорд для электрических велосипедов. При разработке велосипеда конструкторы использовали те же высокотехнологичные материалы, что и при создании автомобилей, а в этом, согласитесь, у Audi мало конкурентов. Вилки колес и рама электровелосипеда выполнены из полимера, армированного углеродным волокном.

Легкий спортивный велосипед от Audi c ограниченной серией выпуска

При этом рама велосипеда будет весить лишь 790 граммов — на сегодня это абсолютный мировой рекорд даже для современных байков из карбона. Из него будет производиться не только рама, но и некоторые другие компоненты велосипеда.

Еще не ясно, будет ли пользоваться спросом у покупателей велосипед, продающийся по цене хорошего автомобиля. Предлагаем вашему вниманию удобные в управлении велосипеды Audi на литых дисках стильных расцветок: черно-синей, бело-синей, красно-синей, черно-красной. Чтобы заказать приглянувшуюся модель велосипеда Audi, просто позвоните нам по телефону или подайте заявку на обратный звонок.

Деревянный велосипед ручной работы от Audi

На велосипеды, то есть. Тем более что о них мы уже писали и ранее. А сегодня вдохновил нас на это новый велосипед от BMW – Cruise M-Bike, который можно купить даже в России, заплатив 84 990 рублей. Вообще, Peugeot настолько разноплановый производитель, что велосипеды в его продуктовой линейке выглядят как нечто само собой разумеющееся.

Кстати, для интереса взгляните на Peugeot AE21 HYbrid – «умный» велосипед на батарейках, с отсеком для сумки с ноутбуком и оснащенный портом USB для зарядки гаджетов. К тому же, купив такой велосипед, ездить, скорее всего, вы стали бы нарочито медленно, чтобы дать всем окружающим полюбоваться его изящной угловатостью и эксклюзивной технологичностью.

В отличие от Audi e-bike в покорившем нас велосипеде Porsche RS соблюдается принцип «ничего лишнего». Все здесь сделано в угоду уменьшения веса, и итоговый результат впечатляет – 9 килограммов.

Поделиться записью «Worthersee – электрический велосипед от AUDI» с друзьями в социальных сетях:

Велосипед нового поколения the e-bike Wörthersee представил немецкий автопроизводитель Audi, сообщает сайт energysafe.ru. Высоко технологичный электрический велосипед подходит как для спорта так и для фристайла. При разработке электровелосипеда использовались принципы проектирования, применяющиеся в автоспорте. Велосипед кажется невероятно точным, дизайнерские усилия были направлены на его спортивную функциональность.

Велосипедные новинки от «скромных» производителей

Полный вес велосипеда — 11 килограммов, что позволяет достичь практически нереальных показателей соотношения мощность/вес – 9 кг/кВт или 7 кг/л.с. Электрический велосипед имеет интеллектуальную систему управления, которая может управляться непосредственно с него или с использованием смартфона.

Компании производят экологичные двигатели, снижающие выбросы углекислого газа, электромобили и велосипеды. Спрос рождает предложение, и вот уже велосипеды начинают выпускать компании, ранее их никогда не производившие.

В 2012 году Smart выпустил e-Bike — электрифицированный велосипед, а в 2014-м обновил существующую модель. У велосипеда нет привычной цепи — вместо нее специальный зубчатый ремень из углеродного волокна.

Все велосипеды Duo украшены логотипом Audi и окрашены в характерные цвета компании. В 2011 году концерн Audi выпустил велосипед с деревянной рамой: совместный проект автопроизводителя и компании Renovo Hardwood Bicycles. Скоростные режимы и множество других функций могут быть установлены на сенсорном экране компьютера, расположенного на руле велосипеда.