Запчасти на КПП и раздаточную коробку для трактора МТЗ — МОТОР-АГРО

КМТЗ-80.00.000Е – малая кабина МТЗ-82 и МТЗ-80, для установки на трактор с кабиной УК (нового образца). Однако также присутствуют модификации трактора, выпущенные уже после 1985 года с установленной гидроуправляемой коробкой передач и с переключением уже под нагрузкой. Такая коробка имеет 32 передачи (24 передних и 8 задних). Коробка передач представлена девятью ступенями и двумя диапазонами, а также с понижающим редуктором.

В данной модели коробка передач может быть трех видов: с подвижными зубчатыми колесами, с постоянным зацепом (нагрузка) и с постоянным зацепом (синхронизация). Сама коробка переключения передач МТ-82 монтируется в корпус (31), а понижающий редуктор в корпус, который соединяет двигатель и КПП. Все корпуса крепятся с помощью болтов.

Теперь посмотрим на второй вид КПП для трактора МТЗ-82. И так я скинул коробку и теперь нужна помощь знатоков в этом деле. Трактор МТЗ — 80. Как ее правильно разобрать и собрать? Причина разборки, С хрустом ехал трактор назад и страшно гудел..

Если обнаруживают следы износа подшипников, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то коробку передач снимают с трактора и разбирают, заменяя изношенные подшипники. Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках коробки передач и снятой раздаточной коробке.

Коробка передач предназначена для изменения передаточных чисел трансмиссии и получения различных скоростей и тяговых усилий трактора, а также для изменения направления движения. На вторичном валу установлена ведомая шестерня 26 второй ступени редуктора и ведущая шестерня 25 главной передачи. Это положение шестерен соответствует работе трактора без ходоуменьшителя.

ЗАПЧАСТИ К ТРАКТОРАМ МТЗ-80/82/800/900/1221/1523/2022

Масляная ванна коробки передач общая с корпусом заднего моста и отсеком корпуса сцепления. При замене масла следует открыть сливные пробки коробки передач, а также корпусов сцепления и заднего моста. Сливать масло надо сразу же после остановки трактора, пока оно горячее. Для этого заливают примерно 30 л топлива в корпус трансмиссии и запускают трактор (3…5 мин на первой передаче), затем сливают топливо и заправляют трансмиссию маслом.

Схема переключения передач у МТЗ-80 и МТЗ-82:

Если рассматривать МТЗ 82 и МТЗ 80, которые считаются одними из самых популярных и распространенных, то принцип переключения передач в них практически одинаковый. Поверхности деталей в КПП МТЗ-80 и 82 трутся друг о друга, поэтому для их защиты требуется смазка.

Несмотря на общепризнанную надежность КПП, которые устанавливаются на МТЗ-80 и 82, эти узлы также могут ломаться, а детали в них – изнашиваться. Трактор нужно доставить в СТО и заменить все узлы, которые того требуют, на новые. СТО «Евроремдизель» предлагает низкие цены на ремонт КПП МТЗ и предоставляет оригинальные запчасти для замены. Чтобы исправить эту проблему, следует снять КПП с трактора, разобрать и полностью осмотреть все детали.

Ремонт коробки переключения передач МТЗ-82

СТО «Евроремдизель» предлагает своим клиентам запчасти к двигателям МТЗ и их коробкам передач: только такие детали позволят продлить срок службы тракторов. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 и большинство их модификации укомплектовываются практически полностью механической трансмиссией.

КПП трактора Беларус МТЗ-82

Число передач составляет восемнадцать вперед и четыре задних. Эта коробка позволит Вам выбрать одну из четырех передач в рамках всех четверых диапазонов скоростей при чем без выключения самой муфты сцепления.

Функции и конструкция ходоуменьшителя механического типа

Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем. В наших каталогах можно найти практически любую деталь для трактора. Представляем Вашему вниманию выборочный прайс на запчасти к МТЗ. Ниже представлены запчасти МТЗ с ценами, которые наиболее востребованы при эксплуатации тракторов МТЗ-82 и его модификаций.

Для уменьшения скоростного режима на тракторе МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливается съемный агрегат — ходоуменьшитель. В виде планетарного механизма (редуктор с шестеренками), он монтируется между сцеплением и коробкой передач, основная его часть находится в коробке с левой стороны. Если ходоуменьшитель находится в выключенном положении, рычаг закреплен пружиной на заднем ходу трактора и шестеренка не закрепляется другой шестерней включения.

После с помощью монтажного ломика провернуть все доступные валы для их проверки, действуя на них в радиальном и осевом направлении. Рассматривать работу и ремонт КПП этих тракторов можно одновременно. Благодаря коробкам передач, тракторы могут работать в различных режимах.